В соответствии с законом ДНР «О защите прав потребителей» № 53-IHC от 05.06.2015 на все товары интернет-магазина КлимАрт распространяется гарантия от производителя. Залогом качества товара является, то что компания КлимАрт является сертифицированным поставщиком климатического оборудования и бытовой техники. Товары, на которые распространяется гарантия. Гарантия на все товары, представленные на сайте, распространяется сроком на 12 месяцев. Гарантию на определенный товар вы можете уточнить на странице описания товара, либо же позвонив нам по телефону +38 949 44 01 765 или написав на электронную почту klimart.com.ua@gmail.com При получении товара Вам необходимо проверить комплект поставки, для того, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов по этому поводу. Если, при получении товара, обнаружилась, что он в неисправном или нерабочем состоянии, то Вы можете отказаться от получения товара, услуга доставки, в этом случае, не оплачивается. Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом. Где может быть оказано гарантийное обслуживание? Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. На основании гарантийного талона, полученного при покупке вы можете самостоятельно обратиться за помощью, либо же отправить товар нам. Для того, чтобы передать товар для гарантийного ремонта позвоните нам по телефону +38 949 44 01 765 или напишите на электронную почту klimart.com.ua@gmail.com. Мы сами отремонтируем его в авторизованном сервисном центре. Для получения гарантийного обслуживания Вам необходим гарантийный талон и товарный чек со следующими данными:
- модель;
- серийный номер;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне размещаются контактные данные сервисных центров, которые авторизованы производителем. Случаи, в которых гарантийное обслуживание не оказывается. В гарантийном ремонте вам могут отказать, если:
- на изделии есть механические или иные повреждения, которые возникли после начала эксплуатации товара;
- разрушены гарантийные пломбы;
- не соблюдены правила эксплуатации, описанные в документации;
- производилось вскрытие, ремонт или нарушены компоненты товара, конструкции и схемы продукта.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- повреждения, нанесенные при эксплуатации в результате небрежного использования;
- повреждения, в результате подключения товара к другим изделиям, или вызванные дефектами системы, к которой товар подключен;
- повреждения появившиеся в результате неправильного подключения или аварий электросети;
- повреждение товара в результате неконтролируемых стихийных бедствий;
- повреждения, вызванные неправильным использованием товаров или использование не по назначению.